Как обратиться в службу поддержки из приложения?
При работе в приложении сервиса можно обратиться в службу технической поддержки прямо из приложения. Для этого следует нажать гиперссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения.
Видеоинструкция
Как обратиться в службу поддержки
Чтобы обратиться в службу поддержки, нужно:
-
Перейти в Информационный центр приложения:
-
в большинстве приложений сервиса он расположен на начальной странице приложения под надписью Информация и поддержка:
-
в приложениях 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Предприниматель он встроен в форму Информационная панель на начальной странице приложения:
- в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом информационный центр можно вызвать командой Главное — Информация и поддержка.
Если Информационный центр на начальной странице приложения отсутствует, нужно настроить его показ: нажать в правом верхнем углу окна кнопку (Сервис и настройки), выбрать команду меню Настройки — Настройка начальной страницы и включить показ формы Информационный центр.
-
-
Нажать ссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения.
-
В выведенной форме Обращения в службу поддержки нажать кнопку Обратиться в службу поддержки:
-
В выведенной форме Обращение в службу поддержки ввести тему обращения и отредактировать содержание обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению нужные файлы, для этого следует использовать кнопку Прикрепить файл.
-
После этого необходимо нажать кнопку Отправить. Отправленное обращение будет показано в списке ваших обращений в службу поддержки.
Список обращений в службу поддержки
При нажатии ссылки Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения выводится список ваших обращений в службу поддержки. Для каждого обращения в списке приведены его дата и регистрационный номер (на приведенном выше рисунке регистрационный номер обращения FR-151405).
В левой колонке списка обращений выводятся значки, показывающие статус обращения:
Значок | Статус обращения |
---|---|
Новое обращение | |
Обращение рассматривается | |
Обращение рассмотрено и закрыто |
При просмотре списка обращений в службу поддержки имеются следующие возможности:
-
Если обращений много, их можно упорядочивать и отбирать с помощью кнопок, выведенных над списком обращений:
-
Нажав в списке тему обращения, можно посмотреть переписку со службой поддержки по этому обращению:
-
Нажав ссылку в правой колонке списка, можно просмотеть текст сообщения:
При желании можно ответить на сообщение службы поддержки, нажав кнопку Ответить.
Другие возможности Информационного центра
В Информационном центре приложения можно также:
- перейти к обсуждению приложения на форуме — ссылка Обсуждения на форуме;
- подать идею по приложению, просмотреть и комментировать идеи других пользователей, отвечать на комментарии по вашим идеям — ссылка Центр идей (подробнее работа с Центром идей описана в статье Как предложить идею или пожелание?);
- получить дополнительную информацию, перейдя по приведенным в Информационном центре ссылкам (набор выводимых ссылок зависит от приложения);
-
узнать о новых идеях, поступивших в Центр идей, а также о недоступностях ресурсов сервиса, которые могут вызвать временную невозможность работы с приложением:
Ссылка на сервис облачной 1С —1С:Фреш
Будем рады ответить на оставшиеся вопросы!