1С:Фреш | Как обратиться в службу поддержки из приложения?

Как обратиться в службу поддержки из приложения?

При работе в приложении сервиса можно обратиться в службу технической поддержки прямо из приложения. Для этого следует нажать гиперссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения.

 

Видеоинструкция

Как обратиться в службу поддержки

Чтобы обратиться в службу поддержки, нужно:

  1. Перейти в Информационный центр приложения:

    • в большинстве приложений сервиса он расположен на начальной странице приложения под надписью Информация и поддержка:

    • в приложениях 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Предприниматель он встроен в форму Информационная панель на начальной странице приложения:

    • в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом информационный центр можно вызвать командой ГлавноеИнформация и поддержка.

    Если Информационный центр на начальной странице приложения отсутствует, нужно настроить его показ: нажать в правом верхнем углу окна кнопку Сервис и настройки (Сервис и настройки), выбрать команду меню НастройкиНастройка начальной страницы и включить показ формы Информационный центр.

  2. Нажать ссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения.

  3. В выведенной форме Обращения в службу поддержки нажать кнопку Обратиться в службу поддержки:

  4. В выведенной форме Обращение в службу поддержки ввести тему обращения и отредактировать содержание обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению нужные файлы, для этого следует использовать кнопку Прикрепить файл.

  5. После этого необходимо нажать кнопку Отправить. Отправленное обращение будет показано в списке ваших обращений в службу поддержки.

 

 

Список обращений в службу поддержки

При нажатии ссылки Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения выводится список ваших обращений в службу поддержки. Для каждого обращения в списке приведены его дата и регистрационный номер (на приведенном выше рисунке регистрационный номер обращения FR-151405).

В левой колонке списка обращений выводятся значки, показывающие статус обращения:

 

Значок Статус обращения
Новое обращение
Обращение рассматривается
Обращение рассмотрено и закрыто

При просмотре списка обращений в службу поддержки имеются следующие возможности:

  • Если обращений много, их можно упорядочивать и отбирать с помощью кнопок, выведенных над списком обращений:

  • Нажав в списке тему обращения, можно посмотреть переписку со службой поддержки по этому обращению:

  • Нажав ссылку в правой колонке списка, можно просмотеть текст сообщения:

    При желании можно ответить на сообщение службы поддержки, нажав кнопку Ответить.

 

Другие возможности Информационного центра

В Информационном центре приложения можно также:

  • перейти к обсуждению приложения на форуме — ссылка Обсуждения на форуме;
  • подать идею по приложению, просмотреть и комментировать идеи других пользователей, отвечать на комментарии по вашим идеям — ссылка Центр идей (подробнее работа с Центром идей описана в статье Как предложить идею или пожелание?);
  • получить дополнительную информацию, перейдя по приведенным в Информационном центре ссылкам (набор выводимых ссылок зависит от приложения);
  • узнать о новых идеях, поступивших в Центр идей, а также о недоступностях ресурсов сервиса, которые могут вызвать временную невозможность работы с приложением:

 

Ссылка на сервис облачной 1С —1С:Фреш


Будем рады ответить на оставшиеся вопросы!

info@argos1c.ru

(812)603-4-603

или пишите консультанту в чат на сайте ——→