1С УНФ | Настройка интерфейса, включение функций

Как настроить 1С:Управление нашей фирмой под свой вид деятельности

1. Для включения функционала программы нужно зайти в “Компания” - “Ещё больше возможностей”

2. В каждом разделе можно включить настройки для раздела.

Напротив каждой настройки находится справочная информация по этой настройке.
Внимание! Многие настройки нельзя будет выключить после их использования.

3. Во вкладке настроек “Компания” находятся основные настройки компании — например, ведение учета в нескольких организациях, использование нескольких подразделений, ведение разных направлений деятельности, возможно включение ведение отчетности для ИП и т.д.

4. Для компаний, ведущих учет взаимодействий с клиентами, есть настройки из раздела CRM, в которой можно настроить телефонию, работу с КП или работу с источниками привлечения клиента (как на этапе лида, так и для постоянных клиентов).

5. Для настроек работ с продажами используется раздел настроек “Продажи”. Здесь можно найти настройки скидок, бонусов, подарочных сертификатов, наборов, а также настроить розничную торговлю.

6. Для компаний, которые используют детальный складской учет во вкладке “Закупки” можно настроить работу склада — резервирование, ордерную систему работы, передачу на ответственное хранение.

С помощью раздела “Закупки” также можно настроить ведение номенклатуры в дополнительных разрезах, например: партионный учет, учет характеристик номенклатуры, учет серийных номеров, штрих кодирование и так далее.

Например, при покупке импортной малины для производства можно настроить учет таким образом, чтобы в программе отображалось: её ГТД, номер партии, её размер и сорт, и различные упаковки. Таким образом производство сможет определить с какого склада или даже полки необходимо взять сырье для производства.

При большом товарообороте можно настроить планирование закупок в разделе “Закупки”. С помощью типового функционала можно отобрать недостающие позиции и массово их заказать “наперед” у поставщиков с учетом их цен.

7. Во вкладке “Работа” можно настроить учет для компаний оказывающих услуги или работы — например, монтажные или аудиторские, ремонт оборудования и прочее. Также можно настроить учет времени, сотрудника или оборудования.

8. Во вкладке “Производство” можно настроить производственный учет для учета выпуска продукции, производственного планирования и контроля.

9. Во вкладке “Зарплата” можно настроить кадровый учет — вести учет сведений о сотрудниках, учет их рабочего времени, начисления и выплаты заработной платы.

Настройки 1С:УНФ позволяют рассчитывать простое и сложное премирование сотрудников. Например, фиксированную оплату за выполнение плана или премию от продаж “сверху”, либо назначить стандартные премии “Сдельная оплата” “Процент продаж” и так далее.

10. Некоторые настройки рабочего места можно найти в “Персональные настройки”. Например, для настройки почты нужно зайти в “Персональные настройки” - “Почта и SMS”

11. В вкладке “Интеграция с другими программами” можно настраивать интеграцию. Например, синхронизацию с 1С:Бухгалтерией или настроить обмен с сайтом.

12. Во вкладке “Обмен электронными документами” можно настроить 1С-ЭДО, Обмен с банками и т.д.

13. Вкладка “Администрирование” предназначена для основных технических настроек программы. Например, в пункте “Печатные формы, отчеты и обработки” можно заменить отображение кода в печатных формах на артикул или оставить столбец пустым.
Также в “Работа в сервисе” можно сделать выгрузку базы в облако.

 

 

Ссылка на продукт 1С:Управление нашей фирмой


Будем рады ответить на оставшиеся вопросы!

info@argos1c.ru

(812)603-4-603

или пишите консультанту в чат на сайте ——→