Top.Mail.Ru

бесплатная CRM онлайн

CRM — для допродаж и учета каждого клиента

Учитывает клиенто, автоматизирует процессы продаж, повышает средний чек, заботится о клиентах.

Возможности программы || Стоимость

 

1С:CRM — это

  • Клиентская база
  • Объединение всех знаний о клиенте и истории в одном месте
  • Автоматизированная система продаж
  • Телефония и мессенджеры в базе
  • Звонки и встречи в едином интерфейсе
  • Прозрачные отчеты по продажам
  • Анализ конверсий, среднего чека
  • Анализ эффективности каждого продавца
  • Прозрачная и комфортная работа менеджеров

 

 


 

Попробуйте 1С:CRM

Получите 30 дней бесплатной работы ПРОФ тарифа. Программа откроется сразу после заполнения формы

 

 

Сервис давно стал главным критерием для выбора партнера.

Что такое сервис? В первую очередь — исполнение обещаний.
Если клиент Вам доверился, а менеджер не перезванивает спустя обещанное время или не присылает счет — клиенту становится обидно. Клиент раздражается, если ему приходится каждому разжевывать одно и тоже несколько раз. И клиент очень грустит, если ему не отвечают, про него забывают, с ним не считаются.

Из всего этого складывается впечатление о Вашей компании и именно сервис влияет на решение клиента о дальнейшем сотрудничестве. Даже если фирма производит что-то очень нужное и полезное — все заслуги перечеркнет плохой сервис. В итоге клиенты несут негатив вместо денег, сарафанное радио работает всё хуже, а руководитель не видит реальной картины.

Если Вы чувствуете, что Ваша компания "проседает" и могла бы продавать больше и лучше, то первым шагом в построении хорошего сервиса является работа в crm системе.

 

Вопросы, на которые даст ответ внедренная СРМ

  • Какая у компании прибыль? Какие обороты? (По подразделениям, по сотрудникам);
  • Куда уходит прибыль и где деньги ? (В товарах? У клиентов?);
  • Чем заняты продавцы? (Автоматизация рутины, удобные отчеты);
  • На каком этапе уходят клиенты и почему? (Анализ деятельности в разрезе продавца, управление маркетинговыми результатами).

 

1С CRM в облаке поможет Вам:

  • Собирать данные о клиентах, вести историю о каждом клиенте и о каждом контактном лице. Не допускать дублей.
  • Звонить и писать клиентам, принимать обращения. Обращения легко можно перенаправлять на других специалистов.
  • Объединить все каналы коммуникаций в один (поддерживается интеграция с мессенджерами, соцсетями, популярными сервисами телефонии).
  • Контролировать работу с базой клиентов.
  • Анализировать продажи и конверсии.
  • Планировать встречи и звонки. Есть синхронизация с Google календарем.
  • Анализировать эффективность сотрудников, видеть загрузку специалистов (встречи, совещания, звонки и т.д.).
  • Выстроить этапы и сценарии продаж (бизнес-процессы, по которым продвигается продажа, подскажут и напомнят, что нужно сделать дальше).
  • Контролировать пропущенные и просроченные взаимодействия и вовремя реагировать на них.

 

Почему 1C:CRM?

  • Более 12000 компаний в 20 странах используют решения 1C:CRM
  • Открытые и бесплатные уроки на youtube по работе в программе
  • Интеграции с сервисами сквозной аналитики

 

Бесплатная консультация

 

 

1С:CRM стоимость

— в облаке

Работа с crm системой через Интернет с помощью браузера или специального приложения. Обязательно подключение к Интернет.

 

Тарифы 1C:СRM в облаке

Еще отличия
  СТАРТОВЫЙ ПРОФ
На 1 месяц 900 рублей
На 3 месяца 2 600 рублей
На 6 месяцев БЕСПЛАТНО 4 600 рублей
На 12 месяцев 7 650 рублей
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТАРИФОВ
1 Без ограничений
1 1
1 Без ограничений
2 2
Нельзя Можно
1 1
Нельзя Можно

 

ПОЛУЧИТЬ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНОЙ РАБОТЫ ТАРИФА ПРОФ

Регистрация

 


 

— с установкой на компьютер

Программу можно выбрать в виде классической "коробки". Её нужно устанавливать на компьютер. Для работы программы не обязателен Интернет.

19 600 рублей
31 200 рублей
25 960 рублей

 

Специалисты 1С ответят на вопросы! Это бесплатно.

Консультация