Top.Mail.Ru

Линия консультаций

Служба поддержки 1С

Сотрудники компании АРГОС оказывают помощь по вопросам работы программных продуктов 1С.

 

При обращении сообщите специалисту следующие данные:

  • регистрационный номер программы
  • наименование программы 1С
  • ИНН Вашей организации

Здесь Вы можете найти ответы на популярные вопросы: Ответы на частозадаваемые вопросы

 

Для пользователей программных продуктов 1С:Предприятие 8 (кроме базовых версий), необходимым условием предоставления любых услуг (в том числе и Линии Консультаций) является действующий Договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Заказать консультацию

 

Контакты:

Служба поддержки АРГОС КОНСАЛТ:

  • Телефон: (812) 603-4-603
    Режим работы: с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням)
  • Электронная почта: support@argos1c.ru
  • Программа 1С-Коннект (Удаленный доступ для поддержки, а также возможность позвонить или написать специалисту 1С)

 

 

Горячая линия 1C не отвечает на вопросы по программированию и конфигурированию.
На консультациях не проводится дистанционного обучения и не раскрываются вопросы методологии ведения бухгалтерского учета.
Консультации оказываются по типовым программам 1С.
Обслуживание по договору сопровождения возможно только с операционными системами Windows. Обслуживание с другими операционными системами не входит в сопровождение по договору и оплачивается отдельно

 

Заказать консультацию

 

Исполнитель вправе в одностороннем порядке приостановить или прервать действие Договора, или отказаться от выполнения услуг, в случае, если контактное лицо Заказчика проявляет неуважение, агрессию, направленные на сотрудника Исполнителя.

 

Линия консультаций Фирмы 1С:

  • Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
    Режим работы: 9:30-17:30 (по рабочим дням)
  • Электронная почта:
    v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
    hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

 

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик.

 

Стоимость:

Служба поддержки АРГОС имеет бальную систему оказания услуг. В зависимости от договора, на счет будет зачислены баллы, которые можно тратить на консультации специалистов. Правила оказания услуг и начисления баллов.

БЕСПЛАТНО поддержка Фирмы 1С предоставляется для пользователей Базовых версий, КП ПРОФ (неограниченно), КП ТЕХНО (1 консультация в месяц).

Заказать консультацию

 

 

[Правила оказания услуг и начисления баллов]

Платные тарифы технической поддержки АРГОС:

Стоимость, руб.
7 000
12 000
29 000
56 000
84 000

 

Заказать консультацию

 

 

  • Лет работаем для Вас
    Лет работаем для Вас
  • Клиентов на постоянном обслуживании
    Клиентов на постоянном обслуживании
  • Сертификатов у специалистов
    Сертификатов у специалистов
  • Мы в ТОП-5 франчайзи
    Мы в ТОП-5 франчайзи