1С-ЭДО

Программа для удаленного доступа

(ОС Windows)

Выберите программу удаленного доступа

 

Cервис «1С: ЭДО» позволяет отправлять и получать электронную документацию напрямую в программе «1С: Предприятие». Не требуется использование других сервисов или операторов. Это упрощает обмен документацией с любым количеством контрагентов.

Возможности сервиса «1С: ЭДО»

Пользование «1С-ЭДО» дает возможность:

  • упростить ввод в базу 1С счетов-фактур, первичных документов контрагентов, актов, бланков заказов, накладных и т. д.;
  • составлять и отправлять документы одним кликом;
  • автоматически формировать входящие документы;
  • доставлять документацию адресатам с соблюдением всех нормативных требований;
  • синхронизировать внешний и внутренний документооборот предприятия.

Интеграция с сервисом «1С-Отчетность» позволяет получать запросы ФСН и пересылать отчетную документацию в госорганы. Возможен документооборот с неограниченным числом обладателей сертифицированных ЭП.

Преимущества «1С: ЭДО»

По данным портала 1С, использование «1С: ЭДО» сокращает расход времени на обмен документацией на 75%. К другим преимуществам сервиса относятся:

  1. Снижение организационных затрат на производство бумажной документации.
  2. Минимизация ручного ввода данных и ошибок персонала.
  3. Надежное хранение документов.
  4. Сопоставление номенклатур покупателя и продавца (производится автоматически).
  5. Обмен документами с организациями, не использующими «1С: ЭДО».

Узнайте больше о преимуществах, возможностях и подключении «1С: ЭДО» у консультанта «АРГОС КОНСАЛТ». Ждем ваших звонков и вопросов!