Cервис «1С-ЭДО» позволяет отправлять и получать электронные документы напрямую в программе «1С:Предприятие». Не требуется использование других сервисов или операторов. Это упрощает обмен документацией при любом количестве контрагентов.
Возможности сервиса «1С-ЭДО»
Использование «1С-ЭДО» дает возможность:
- упростить ввод в базу 1С счетов-фактур, первичных документов контрагентов, актов, бланков заказов, накладных и т. д.;
- составлять и отправлять документы одним кликом;
- автоматически формировать входящие документы;
- доставлять документацию адресатам с соблюдением всех нормативных требований;
- синхронизировать внешний и внутренний документооборот предприятия.
Интеграция с сервисом «1С-Отчетность» позволяет получать запросы ФСН и пересылать отчетную документацию в госорганы. Возможен документооборот с неограниченным числом обладателей сертифицированных ЭП.
Преимущества «1С-ЭДО»
По данным портала 1С, использование «1С-ЭДО» сокращает расход времени на обмен документацией на 75%. К другим преимуществам сервиса относятся:
- Снижение организационных затрат на производство бумажной документации.
- Минимизация ручного ввода данных и ошибок.
- Надежное хранение документов.
- Сопоставление номенклатур покупателя и продавца (производится автоматически).
- Обмен документами с организациями, не использующими «1С-ЭДО».
Узнайте больше о преимуществах, возможностях и подключении «1С-ЭДО» у консультанта «АРГОС КОНСАЛТ». Ждем ваших звонков и вопросов!
Полезные ссылки:
Справочник 1С-ЭДО - правовое регулирование и ответы на вопросы
Подключение - Инструкции по подключению сервиса в различных конфигурациях