1С:Бухгалтерия | Добавление второй организации

Как добавить вторую организацию в базу 1С:Бухгалтерии? 

 

1. Для начала необходимо убедиться,что в базе включена опция ведения учета по нескольким организациям, для этого:

  • Необходимо перейти в раздел Главное - Функциональность - Организации или Администрирование - Функциональность - Организации

 

  • Поставить галочку Учет по нескольким организациям

 

Функцию ведения учета по нескольким организациям мы включили.

 

2. Для создания самой карточки организации необходимо перейти в раздел Главное - Организации

 

3. В окне Организации необходимо нажать кнопку Создать

 

4. Затем необходимо выбрать вид организации и нажать на кнопку Выбрать

 

5. Далее нужно выбрать систему налогообложения и нажать на кнопку Выбрать

 

6. В появившемся окне нужно заполнить реквизиты организации.

Большинство реквизитов можно заполнить автоматически, указав ИНН в строку Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и нажав кнопку Заполнить. (Функция работает, если подключен сервис 1С:Контрагент или у Вас облачная 1С:Фреш)

 

7. После необходимо проверить реквизиты и дозаполнить то, чего не хватает. Затем слева вверху нажать кнопку Записать и закрыть

Все, Вы добавили вторую огранизацию. Теперь учет в одной базе будет вестись сразу по нескольким организациям. 

 

 

Онлайн-версия 1С:Бухгалтерия


Будем рады ответить на оставшиеся вопросы!

info@argos1c.ru

(812)603-4-603

или пишите консультанту в чат на сайте ——→