Как добавить вторую организацию в базу 1С:Бухгалтерии?
1. Для начала необходимо убедиться,что в базе включена опция ведения учета по нескольким организациям, для этого:
- Необходимо перейти в раздел Главное - Функциональность - Организации или Администрирование - Функциональность - Организации
- Поставить галочку Учет по нескольким организациям
Функцию ведения учета по нескольким организациям мы включили.
2. Для создания самой карточки организации необходимо перейти в раздел Главное - Организации
3. В окне Организации необходимо нажать кнопку Создать
4. Затем необходимо выбрать вид организации и нажать на кнопку Выбрать
5. Далее нужно выбрать систему налогообложения и нажать на кнопку Выбрать
6. В появившемся окне нужно заполнить реквизиты организации.
Большинство реквизитов можно заполнить автоматически, указав ИНН в строку Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и нажав кнопку Заполнить. (Функция работает, если подключен сервис 1С:Контрагент или у Вас облачная 1С:Фреш)
7. После необходимо проверить реквизиты и дозаполнить то, чего не хватает. Затем слева вверху нажать кнопку Записать и закрыть
Все, Вы добавили вторую огранизацию. Теперь учет в одной базе будет вестись сразу по нескольким организациям.
Будем рады ответить на оставшиеся вопросы!