- При обращении сообщите специалисту ИНН организации. Это ускорит ответ на Ваш вопрос.
- Поддержка оказывается по актуальным версиям программ 1С, т.к. многие ошибки возникают из-за старого релиза конфигурации.
- Поддержка оказывается по типовым конфигурациям.
- Необходимым условием предоставления услуг пользователям 1С (кроме базовых версий 1С:Предприятие 8) является наличие действующего Договора 1С:КП. По регламенту мы не имеем права обслуживать программы, которые находятся без Договора 1С:КП.
- Время оказания консультаций Службой поддержки с 10:00 до 18:00, по рабочим дням.
- Консультация не ограничена по длительности.
- Удаленное подключение к компьютеру пользователя мы осуществляем с помощью программы 1С-Коннект - это безопасная лицензионная программа, специально разработанная Фирмой 1С, для удаленного подключения и чата с технической поддержкой. Для пользователей ИТС ПРОФ программа бесплатна.
При приобретении Тарифа Сопровождения, Вам начисляются баллы на баланс, согласно таблице:
Таблица начисления баллов согласно виду Договора сопровождения
Вид Договора | Баланс, баллы | ||
12 месяцев | 6 месяцев | 3 месяца | |
Служба поддержки, абонентское сопровождение | 12 000 | 6 000 | |
КП ПРОФ | 12 000 | 6 000 | 3 000 |
СааС ПРОФ (Фреш ПРОФ) | 12 000 | 6 000 | 3 000 |
Саас КОРП (Фреш КОРП) | 12 000 | 6 000 | 3 000 |
СааС СПЕЦ лом+шкуры (Фреш СПЕЦ лом+шкуры) | 12 000 | 6 000 | 3 000 |
СааС Базовый (Фреш Базовый) | 3 600 | 1 800 | |
СааС Розница (Фреш Розница) | 3000 | 1500 | |
МДЛП | 2000 | 1000 | |
КП ТЕХНО | 0 | 0 | |
СааС Касса | 0 | 0 | |
СааС Садовод | 3 600 | 1 800 |
- Вы можете заказать услуги Службы поддержки или Консультантов 1С и оплатить их баллами со своего счета по следующим тарифам:
Простые работы, 1 час = 1000 баллов
Сложные работы, 1 час = 2000 баллов
- За поиск и отправку инструкций на сайте ИТС (its.1c.ru) Ваши баллы списываться не будут.
- Списываемое время округляется в сторону увеличения до 15 минут.
- При завершении срока действия Договора ИТС, баллы на балансе сгорают.
- При отсутствии баллов на балансе, Служба поддержки может оказывать услуги только в подборе инструкций на сайте ИТС (если ответ на Ваш вопрос на сайте its.1c.ru опубликован)
- Баллы на балансе автоматически пополняются при приобретении пакета услуг Службы поддержки или при приобретении Договора ИТС.
- Когда задача будет закрыта - Вам придет письмо с уведомлением о списании баллов, где Вы сможете оценить работу Службы Поддержки.
- Мы вправе в одностороннем порядке приостановить или прервать действие Договора, или отказаться от выполнения услуг в случае, если контактное лицо Заказчика проявляет неуважение, агрессию, направленные на сотрудника Исполнителя.
Работы делятся на простые и сложные согласно таблице.:
[Перечень работ и их сегментация]
Будем рады ответить на возникшие вопросы!
Контакты Службы поддержки АРГОС КОНСАЛТ
Режим работы: с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням)
- Телефон: (812) 603-4-603
- Электронная почта: support@argos1c.ru
- Программа 1С-Коннект (голосовая связь и чат со специалистом. Удалённый доступ при необходимости. Просто скачайте её на компьютер и напишите нам)