Служба поддержки. Условия оказания услуг

  • При обращении сообщите специалисту ИНН организации. Это ускорит ответ на Ваш вопрос.
  • Поддержка оказывается по актуальным версиям программ 1С, т.к. многие ошибки возникают из-за старого релиза конфигурации.
  • Поддержка оказывается по типовым конфигурациям.
  • Необходимым условием предоставления услуг пользователям 1С (кроме базовых версий 1С:Предприятие 8) является наличие действующего Договора 1С:КП. По регламенту мы не имеем права обслуживать программы, которые находятся без Договора 1С:КП.
  • Время оказания консультаций Службой поддержки с 10:00 до 18:00, по рабочим дням.
  • Консультация не ограничена по длительности.
  • Удаленное подключение к компьютеру пользователя мы осуществляем с помощью программы 1С-Коннект - это безопасная лицензионная программа, специально разработанная Фирмой 1С, для удаленного подключения и чата с технической поддержкой. Для пользователей ИТС ПРОФ программа бесплатна.
При приобретении Тарифа Сопровождения, Вам начисляются баллы на баланс, согласно таблице:

 

Таблица начисления баллов согласно виду Договора сопровождения

Вид Договора Баланс, баллы
12 месяцев 6 месяцев 3 месяца
12 000 6 000
12 000 6 000 3 000
12 000 6 000 3 000
12 000 6 000 3 000
12 000 6 000 3 000
3 600 1 800
3000 1500
2000 1000
0 0
0 0
3 600 1 800

 

 

  • Вы можете заказать услуги Службы поддержки или Консультантов 1С и оплатить их баллами со своего счета по следующим тарифам:
Простые работы, 1 час = 1000 баллов 
Сложные работы, 1 час = 2000 баллов 
  • За поиск и отправку инструкций на сайте ИТС (its.1c.ru) Ваши баллы списываться не будут.
  • Списываемое время округляется в сторону увеличения до 15 минут.
  • При завершении срока действия Договора ИТС, баллы на балансе сгорают.
  • При отсутствии баллов на балансе, Служба поддержки может оказывать услуги только в подборе инструкций на сайте ИТС (если ответ на Ваш вопрос на сайте its.1c.ru опубликован)
  • Баллы на балансе автоматически пополняются при приобретении пакета услуг Службы поддержки или при приобретении Договора ИТС.
  • Когда задача будет закрыта - Вам придет письмо с уведомлением о списании баллов, где Вы сможете оценить работу Службы Поддержки.
  • Мы вправе в одностороннем порядке приостановить или прервать действие Договора, или отказаться от выполнения услуг в случае, если контактное лицо Заказчика проявляет неуважение, агрессию, направленные на сотрудника Исполнителя.
Работы делятся на простые и сложные согласно таблице.:
[Перечень работ и их сегментация]

 


Будем рады ответить на возникшие вопросы!

У меня остались вопросы


 

Контакты Службы поддержки АРГОС КОНСАЛТ

Режим работы: с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням)

  • Телефон: (812) 603-4-603
  • Электронная почта: support@argos1c.ru
  • Программа 1С-Коннект (голосовая связь и чат со специалистом. Удалённый доступ при необходимости. Просто скачайте её на компьютер и напишите нам)