Залогом бесперебойной работы 1С является своевременное устранение неполадок и обновление системы. Компания "АРГОС КОНСАЛТ" предоставляет комплексное абонентское обслуживание 1С на регулярной основе. Такая услуга позволяет поддерживать продукт в оптимальном рабочем состоянии при минимальных трудозатратах.
Что входит в абонентское обслуживание 1С
В рамках выбранного тарифа Вам предоставляется следующий набор услуг:
- Регулярное обновление установленных программ до актуальной версии (речь идет о конфигурации, формах отчетности и платформах);
- Обучение персонала работе с программой и ее компонентами;
- Удаление помеченных элементов, перепроведение документов, восстановление границ последовательности, восстановление бухгалтерской отчетности, исправление ошибок;
- Настройка и необходимая доработка программы удаленно или в офисе;
- Выполнение необходимых регламентных операций - создание архивной базы данных, устранение технологических ошибок, диагностика сбоев в работе 1С;
- Обмен и перенос информации между базами данных;
- Перевод программ с одной версии на другую (например 1С:Бухгалтерия с 2.0 на 3.0)
Работы по обслуживанию 1С проводит один специалист, занимающийся внедрением конкретной конфигурации программы. В ходе работ гарантирована полная конфиденциальность.
Вам также может быть интересно:
Почему абонентское обслуживание 1С стоит доверить АРГОС КОНСАЛТ
Сотрудничая с нами Вы получите сразу нескольких преимуществ:
- Оперативное обслуживание компонентов программы 1С. Большинство возникающих проблем решаются в течение часа после обращения;
- Отсутствие сбоев в работе программы в различных ситуациях (увольнение сотрудника, передача базы данных другого предприятия и т.д);
- Гибкая тарифная политика. Вы решаете самостоятельно, сколько часов специалист будет заниматься обслуживанием 1С. Например, тариф БАЗОВЫЙ включает 10 часов работ в месяц. Обычно этого времени хватает на решение задач по текущему обслуживанию программы. Иногда поддержка требует больших затрат по времени (при обнаружении серьезных проблем в функционировании компонентов или вначале сотрудничества, когда нужно решить сразу много задач за короткое время);
- После получения услуги вы получаете подписанный акт выполненных работ, где расписано все, что сделано;
- Оперативное решение любых задач. В штате компании работают дипломированные специалисты. Любые возникающие проблемы устраняются с минимальными временными и денежными затратами;
- Требуемый перечень работ и график работ специалиста составляются заранее. При таком подходе можно точно прогнозировать расходы на обслуживание программы, и экономить время.
- Стоимость часа ниже, чем на разовые услуги.
При заключении договора абонентского обслуживания 1С за каждым клиентом закрепляются менеджер и специалист. Для быстрого выполнения поставленных задач и оптимизации процессов проводится детальное изучение деятельности заказчика.
Примеры использования услуги:
- Быстрое и правильное начало работы в только что приобретенной программе 1С;
- Возможность с нуля овладеть программой, даже не имея базы 1С (Вам будет представлена демонстрационная база и проведено обучение на ней);
- При долгом использовании программы 1С - неизменно накапливаются вопросы и “хвосты”. С помощью консультантов все сложности решаются;
- В рамках плана, консультант 1С может выступить в качестве “аудитора”, разобрать с Вами сложные “кейсы” и помочь навести порядок в неразрешенных моментах.
Цены на 1С обслуживание
Стоимость обслуживания зависит от особенностей программы и выбранного тарифа. В течение месяца клиент заказывает нужные услуги. Можно выбрать услуги сверх тарифа, на них будет выставлен отдельный счет.
Также легко можно переходить с тарифа на тариф на следующий месяц, при этом, как в большую, так и в меньшую сторону. Вы можете гибко регулировать свой расходы, выбирая тариф в зависимости от потребностей на данный момент.
К примеру, только купив программу 1С, Вы выбираете больший тариф - проводите внедрение, обучаете сотрудников, а затем, переходите на меньший тариф для закрытия периодически возникающих вопросов.
Выгода от плана абонентского обслуживания в том, что стоимость часа дешевле, чем если брать разовыми услугами отдельно.
Тариф | Стоимость, руб./месяц | Количество часов в месяц |
---|---|---|
Минимум | 9 300 | 3 часа |
Эконом | 15 000 | 5 часов |
Базовый | 29 000 | 10 часов |
Стандарт | 56 000 | 20 часов |
ЭКСПЕРТ | 81 000 | 30 часов |
Стоимость указана за удаленные работы.
Для заключения договора на обслуживания необходим действующий договор на ИТС
Будем рады Вашим вопросам!