Абонентское обслуживание 1С

Залогом бесперебойной работы 1С является своевременное устранение неполадок и обновление системы. Компания "АРГОС КОНСАЛТ" предоставляет комплексное абонентское обслуживание 1С на регулярной основе. Такая услуга позволяет поддерживать продукт в оптимальном рабочем состоянии при минимальных трудозатратах.

Что входит в абонентское обслуживание 1С

В рамках выбранного тарифа Вам предоставляется следующий набор услуг:

  • Регулярное обновление установленных программ до актуальной версии (речь идет о конфигурации, формах отчетности и платформах);
  • Обучение персонала работе с программой и ее компонентами;
  • Удаление помеченных элементов, перепроведение документов, восстановление границ последовательности, восстановление бухгалтерской отчетности, исправление ошибок;
  • Настройка и необходимая доработка программы удаленно или в офисе;
  • Выполнение необходимых регламентных операций - создание архивной базы данных, устранение технологических ошибок, диагностика сбоев в работе 1С;
  • Обмен и перенос информации между базами данных;
  • Перевод программ с одной версии на другую (например 1С:Бухгалтерия с 2.0 на 3.0)

Работы по обслуживанию 1С проводит один специалист, занимающийся внедрением конкретной конфигурации программы. В ходе работ гарантирована полная конфиденциальность.

Заказать консультацию

 

Почему абонентское обслуживание 1С стоит доверить АРГОС КОНСАЛТ

Сотрудничая с нами Вы получите сразу нескольких преимуществ:

  • Оперативное обслуживание компонентов программы 1С. Большинство возникающих проблем решаются в течение часа после обращения;
  • Отсутствие сбоев в работе программы в различных ситуациях (увольнение сотрудника, передача базы данных другого предприятия и т.д);
  • Гибкая тарифная политика. Вы решаете самостоятельно, сколько часов специалист будет заниматься обслуживанием 1С. Например, тариф БАЗОВЫЙ включает 10 часов работ в месяц. Обычно этого времени хватает на решение задач по текущему обслуживанию программы. Иногда поддержка требует больших затрат по времени (при обнаружении серьезных проблем в функционировании компонентов или вначале сотрудничества, когда нужно решить сразу много задач за короткое время);
  • После получения услуги вы получаете подписанный акт выполненных работ, где расписано все, что сделано;
  • Оперативное решение любых задач. В штате компании работают дипломированные специалисты. Любые возникающие проблемы устраняются с минимальными временными и денежными затратами;
  • Требуемый перечень работ и график выезда специалиста составляются заранее. При таком подходе можно точно прогнозировать расходы на обслуживание программы, и экономить время.
  • Стоимость часа ниже, чем на разовые услуги.

При заключении договора абонентского обслуживания 1С за каждым клиентом закрепляются менеджер и специалист. Для быстрого выполнения поставленных задач и оптимизации процессов проводится детальное изучение деятельности заказчика.

 

Примеры использования услуги:

  • Быстрое и правильное начало работы в только что приобретенной программе 1С;
  • Возможность с нуля овладеть программой, даже не имея базы 1С (Вам будет представлена демонстрационная база и проведено обучение на ней);
  • При долгом использовании программы 1С - неизменно накапливаются вопросы и “хвосты”. С помощью консультантов все сложности решаются;
  • В рамках плана, консультант 1С может выступить в качестве “аудитора”, разобрать с Вами сложные “кейсы” и помочь навести порядок в неразрешенных моментах.

 

Цены на 1С обслуживание

Стоимость обслуживания зависит от особенностей программы и выбранного тарифаВ течение месяца клиент заказывает нужные услуги. Можно выбрать услуги сверх тарифа, на них будет выставлен отдельный счет.

Также легко можно переходить с тарифа на тариф на следующий месяц, при этом, как в большую, так и в меньшую сторону. Вы можете гибко регулировать свой расходы, выбирая тариф в зависимости от потребностей на данный момент.

К примеру, только купив программу 1С, Вы выбираете больший тариф - проводите внедрение, обучаете сотрудников, а затем, переходите на меньший тариф для закрытия периодически возникающих вопросов.

Выгода от плана абонентского обслуживания в том, что стоимость часа дешевле, чем если брать разовыми услугами отдельно.

 

Тариф Стоимость, руб./месяц Количество часов в месяц
8 100 3 часа
12 500 5 часов
24 000 10 часов
46 000 20 часов
66 000 30 часов
84 000 40 часов
152 000 80 часов

Для заключения договора на обслуживания необходим действующий договор на ИТС

 

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

У меня остались вопросы