Курс Управление бизнесом с 1С:УНФ

Управление бизнесом с 1С:УНФ
Курсы 1С
2 100 руб
Купить

11 часов практики. Управление клиентами, персоналом, финансами.

Курс позволяет освоить программу «1С:Управление нашей фирмой» с нуля собственникам бизнеса, специалистам и сотрудникам организации. Для обучения не нужно никуда ехать - курс проходит в формате видеозаписей.

Вы научитесь продуктивно управлять собственным предприятием или вверенным сегментом, настраивать управленческий учёт и проводить его автоматизацию.

На кого рассчитана учебная программа

курсы 1С с нуля по управлению фирмой для:

  • собственников и руководителей обслуживающих, промышленных, торговых фирм, предприятий, выполняющих подрядные или проектные работы;
  • менеджеров, управляющим производством, продажами, снабжением в компании.

Обучение 1С длится 24 академических часа. Выпускник, по окончании, получает официальное удостоверение.

 

Что входит в курс

  • Доступ к облачной версии 1С:Управление нашей фирмой
  • 3 месяца доступа к записям
  • Электронная книга-учебник
  • 24 часа видеозаписей, разбитых по темам. 37 уроков.
  • Общение с преподавателем по электронной почте
  • Удостоверение о повышении квалификации

 

Краткая программа

Вы освоите:

  • автоматизацию процессов бизнеса, начиная от управления клиентской базой и заканчивая всеми тонкостями взаимоотношений с клиентами (CRM);
  • обеспечение предпринимательских задач — учёт текущих данных, ценообразование, автоматическое формирование прайсов, запасов на складе или другой запрос;
  • финансовое управление — анализ задолженностей, взаимные расчеты с контрагентами, составление календаря платежей и так далее;
  • управление персоналом — учитывайте сведения о сотрудниках, планируйте работу подконтрольного штата, подбирайте систему оплаты труда, контролируйте сотрудников и повышайте продуктивность.

 

Полная программа

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
    • производство и реализация продукции;
    • реализация товаров;
    • выполнение работ;
    • оказание услуг;
  • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
  • анализ продаж;
  • управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
    • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
    • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов;

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

 

Примеры уроков

 

Эти и другие навыки вы получите, пройдя профильную подготовку «1С 8», направленную на то, чтобы управление предприятием под вашим контролем стало эффективным, продуманным, стратегически выверенным. Порадуйте заказчиков, клиентов, партнёров; оставьте позади конкурентов и завистников.