Top.Mail.Ru

1С-Коннект

Необходима поддержка при работе с программами 1С? Требуется эффективный способ взаимодействия с коллегами? Ищете подходящую программу удаленного администрирования?

Корпоративный мессенджер 1С-Коннект решит эти задачи!


Польза   Описание   Тарифы


 

 
  • Корпоративный чат и мобильный мессенджер
  • Поддержка
  • Удаленный доступ и администрирование
  • Получение требований из налоговой
  • Групповая работа
  • Подключение к АТС (звонки и записи разговоров)

 

Подключиться

 

Что такое 1С-Коннект

1С Коннект (бывш. 1С Бухфон) – это облачный сервис, разработанный совместно с Фирмой 1С, предоставляющий пользователям услуги мессенджера, телефона (софтфона), удаленного доступа, а также техническую поддержку сервисов 1С.

 

 

Оставить заявку на подключение

 

Особенности мессенджера

Особенность работы программы заключается в организации всех ее функций в едином окне, совмещающем в себе техническую поддержку пользователей и корпоративный мессенджер.

Поддержка техническими специалистами осуществляется без запоминания номеров, долгого ожидания и подтверждения личных данных пользователя - специалист поддержки увидит все эти данные при обращении.

Время поиска, дозвона, переключений и доставки обращений к специалистам значительно сокращено.

Программа позволяет проводить чат с техподдержкой и коллегами, задавать вопросы коллегам из других компаний, проводить конференции, оперативные совещания и получать уведомления от ИФНС.

Сервис обеспечивает возможность обмена файлами между пользователями, совершения звонков внутри компании и на внешние телефонные номера (АТС), ведение записи переговоров.

Еще одной особенностью сервиса является возможность удаленного доступа к компьютерам коллег через Интернет для решения различных задач и взаимопомощи.

Система может заменить ряд менеджеров компании, т.к. клиенты имеют возможность обращения за помощью в другие компании по подписке.

Мобильное приложение, разработанное командой 1С-Коннект, позволяет участникам сети оставаться на связи и получать необходимые консультации в офисе, дома, или в командировке.

Права пользователя в «1С-Коннект» не привязаны к конкретному ПК.

Польза программы для специалистов 1С

Программа имеет встроенную кнопку запуска 1С-Коннект в типовую конфигурацию продуктов 1С:Предприятие (например, в 1С:Бухгалтерия) для получения оперативной помощи онлайн.

Программа 1С-Коннект позволяет осуществлять удаленный доступ через Интернет на свой ПК, например, если вы работаете из дома и получать уведомления из налоговой службы прямо в чат, позволяя всегда быть в курсе требований ИФНС. Для этого подключается линия поддержки 1С-Отчетность напрямую в программу 1С-Коннект.

 

Узнать подробнее

Польза сервиса для IT-специалистов

Сервис 1С-Коннект – лицензионное, качественное и функциональное ПО от надежной Фирмы 1С, предоставляющее удаленный доступ, которое поможет оперативно подключаться к колегам и администрировать их ПК. Лицензия предоставляется в Базовом пакете бесплатно. Дополнительный функционал реализован в Расширенных тарифах.

К примеру, программа для удаленного доступа TeamViewer имеет месячную подписку со значительной стоимостью, а за использование нелегальных продуктов можно получить реальный штраф.

С помощью 1С-Коннект можно осуществлять удаленный доступ в качестве админа, решать вопросы управления и обслуживания пользователей, оказывая им помощь непосредственно со своего рабочего места.
Клиентская программа неприхотлива, автоматически обновляется из облака «1С-Коннект» и работает через proxy.

Весь передаваемый через 1С-Коннект трафик шифруется с помощью TLS, AES + RSA, https, что делает невозможным его перехват, а доступ к информации разделен на уровне СУБД, что означает, что данные пользователя принадлежат только ему. Подробнее о технических требованиях и безопасности

Удаленный доступ через 1С-Коннект – идеальное решение для администрирования серверов компании, сети и поддержки пользователей.

 

Подробнее о работе 1С-Коннект

  • Подключение к телефонии:

подключение к своей АТС или оператору связи для звонков на городские и мобильные телефоны из программы (режим софтфона).

  • Удаленный доступ и администрирование:

программа для удаленного доступа к своему компьютеру или компьютерам других сотрудников внутри компании с разрешения или по паролю.

  • API для интеграции с системами предприятия:

Web-сервисы для работы с личным кабинетом в «облаке» 1С-Коннект;
протокол «именованный канал», позволяющий обмениваться данными через ОЗУ;
драйвер для протокола обмена с 1С:Предприятие.

  • Запись и прослушивание разговоров:

возможность записи повторного прослушивания разговора с коллегой прямо из приложения;
возможность оперативного прослушивания записи важного совещания, если оно было пропущено.

  • Линии поддержки:

подключение с помощью приложения линий поддержки сервисных компаний: партнеров 1С, удостоверяющих центров, операторов сервисов 1С:ИТС, разработчиков отраслевых решений.

  • Личный кабинет администратора:

управление настройками и сотрудниками;
получение отчетов.

  • Еженедельные отчеты, присылаемые руководителям:

данные о работе служб поддержки;
данные об обращениях пользователей к поставщикам услуг;
отчет включает управленческую информацию (SLA, KPI и т.д.).

  • Получение уведомлений из ФНС:

оперативное получение требований и писем, отправляемых ФНС по всем юрлицам компании;
уведомления в «1С-Отчетность: Поддержка клиентов» отправляются автоматически.

  • Умная диспетчеризация:

обращения пользователей доставляются ботом по разработанным правилам, поддерживается очередь, приоритеты, групповая работа и лимиты;
специалисту передается вся необходимая для работы информация.

  • Прозрачная работа в группе:

сетевой монитор доступности линий, активности сотрудников и работы с обращениями пользователей;
контроль ботом соблюдения SLA с рассылкой ответственным информации о превышении лимитов.

  • Внедренная тикет-система:

регистрация заявок на обслуживание в приложении с показом открытых;
полный цикл отслеживания исполнения заявок;
другие встроенные функции, улучшающие отдачу от работы сервиса.

Годовые тарифы

 

  Базовый Расширенный, руб Полный, руб
Бесплатно 4 900 24 900
9 900 39 900
14 900 59 900
19 900 79 900
29 900 99 900
49 900 129 900
Спецификация тарифов

 

С радостью ответим на возникшие вопросы 

Консультация