Необходима поддержка при работе с программами 1С? Требуется эффективный способ взаимодействия с коллегами? Ищете подходящую программу удаленного администрирования?
Корпоративный мессенджер 1С-Коннект решит эти задачи!
Польза Описание Тарифы
![]() |
|
Что такое 1С-Коннект
1С Коннект (бывш. 1С Бухфон) – это облачный сервис, разработанный совместно с Фирмой 1С, предоставляющий пользователям услуги мессенджера, телефона (софтфона), удаленного доступа, а также техническую поддержку сервисов 1С.
Оставить заявку на подключение
Особенности мессенджера
Особенность работы программы заключается в организации всех ее функций в едином окне, совмещающем в себе техническую поддержку пользователей и корпоративный мессенджер.
Поддержка техническими специалистами осуществляется без запоминания номеров, долгого ожидания и подтверждения личных данных пользователя - специалист поддержки увидит все эти данные при обращении.
Время поиска, дозвона, переключений и доставки обращений к специалистам значительно сокращено.
Программа позволяет проводить чат с техподдержкой и коллегами, задавать вопросы коллегам из других компаний, проводить конференции, оперативные совещания и получать уведомления от ИФНС.
Сервис обеспечивает возможность обмена файлами между пользователями, совершения звонков внутри компании и на внешние телефонные номера (АТС), ведение записи переговоров.
Еще одной особенностью сервиса является возможность удаленного доступа к компьютерам коллег через Интернет для решения различных задач и взаимопомощи.
Система может заменить ряд менеджеров компании, т.к. клиенты имеют возможность обращения за помощью в другие компании по подписке.
Мобильное приложение, разработанное командой 1С-Коннект, позволяет участникам сети оставаться на связи и получать необходимые консультации в офисе, дома, или в командировке.
Права пользователя в «1С-Коннект» не привязаны к конкретному ПК.
Польза программы для специалистов 1С
Программа имеет встроенную кнопку запуска 1С-Коннект в типовую конфигурацию продуктов 1С:Предприятие (например, в 1С:Бухгалтерия) для получения оперативной помощи онлайн.
Программа 1С-Коннект позволяет осуществлять удаленный доступ через Интернет на свой ПК, например, если вы работаете из дома и получать уведомления из налоговой службы прямо в чат, позволяя всегда быть в курсе требований ИФНС. Для этого подключается линия поддержки 1С-Отчетность напрямую в программу 1С-Коннект.
Польза сервиса для IT-специалистов
Сервис 1С-Коннект – лицензионное, качественное и функциональное ПО от надежной Фирмы 1С, предоставляющее удаленный доступ, которое поможет оперативно подключаться к колегам и администрировать их ПК. Лицензия предоставляется в Базовом пакете бесплатно. Дополнительный функционал реализован в Расширенных тарифах.
К примеру, программа для удаленного доступа TeamViewer имеет месячную подписку со значительной стоимостью, а за использование нелегальных продуктов можно получить реальный штраф.
С помощью 1С-Коннект можно осуществлять удаленный доступ в качестве админа, решать вопросы управления и обслуживания пользователей, оказывая им помощь непосредственно со своего рабочего места.
Клиентская программа неприхотлива, автоматически обновляется из облака «1С-Коннект» и работает через proxy.
Весь передаваемый через 1С-Коннект трафик шифруется с помощью TLS, AES + RSA, https, что делает невозможным его перехват, а доступ к информации разделен на уровне СУБД, что означает, что данные пользователя принадлежат только ему. Подробнее о технических требованиях и безопасности
Удаленный доступ через 1С-Коннект – идеальное решение для администрирования серверов компании, сети и поддержки пользователей.
Подробнее о работе 1С-Коннект
- Подключение к телефонии:
подключение к своей АТС или оператору связи для звонков на городские и мобильные телефоны из программы (режим софтфона).
- Удаленный доступ и администрирование:
программа для удаленного доступа к своему компьютеру или компьютерам других сотрудников внутри компании с разрешения или по паролю.
- API для интеграции с системами предприятия:
Web-сервисы для работы с личным кабинетом в «облаке» 1С-Коннект;
протокол «именованный канал», позволяющий обмениваться данными через ОЗУ;
драйвер для протокола обмена с 1С:Предприятие.
- Запись и прослушивание разговоров:
возможность записи повторного прослушивания разговора с коллегой прямо из приложения;
возможность оперативного прослушивания записи важного совещания, если оно было пропущено.
- Линии поддержки:
подключение с помощью приложения линий поддержки сервисных компаний: партнеров 1С, удостоверяющих центров, операторов сервисов 1С:ИТС, разработчиков отраслевых решений.
- Личный кабинет администратора:
управление настройками и сотрудниками;
получение отчетов.
- Еженедельные отчеты, присылаемые руководителям:
данные о работе служб поддержки;
данные об обращениях пользователей к поставщикам услуг;
отчет включает управленческую информацию (SLA, KPI и т.д.).
- Получение уведомлений из ФНС:
оперативное получение требований и писем, отправляемых ФНС по всем юрлицам компании;
уведомления в «1С-Отчетность: Поддержка клиентов» отправляются автоматически.
- Умная диспетчеризация:
обращения пользователей доставляются ботом по разработанным правилам, поддерживается очередь, приоритеты, групповая работа и лимиты;
специалисту передается вся необходимая для работы информация.
- Прозрачная работа в группе:
сетевой монитор доступности линий, активности сотрудников и работы с обращениями пользователей;
контроль ботом соблюдения SLA с рассылкой ответственным информации о превышении лимитов.
- Внедренная тикет-система:
регистрация заявок на обслуживание в приложении с показом открытых;
полный цикл отслеживания исполнения заявок;
другие встроенные функции, улучшающие отдачу от работы сервиса.
Годовые тарифы
Базовый | Расширенный, руб | Полный, руб | |
---|---|---|---|
До 5 сотрудников | Бесплатно | 4 900 | 24 900 |
До 15 сотрудников | 9 900 | 39 900 | |
До 25 сотрудников | 14 900 | 59 900 | |
До 50 сотрудников | 19 900 | 79 900 | |
До 100 сотрудников | 29 900 | 99 900 | |
До 300 сотрудников | 49 900 | 129 900 | |
Спецификация тарифов | |||
Чат, звонки, группы, проекты | |||
Подключение линий поставщиков услуг | |||
Личный кабинет, отчеты, авто-отчеты | |||
Подключение к АТС компании (СофтФон) | |||
Запись разговоров | |||
Обмен файлами, хранение | До 100 Мб, 7 дней | До 1 Гб, 90 дней | До 1 Гб, 90 дней |
Удаленный доступ между сотрудниками | 30 мин. в мес | Без ограничений | Без ограничений |
Уведомления ИФНС | Один ИНН | Все ИНН | Все ИНН |
Публикация линий, работа с обращениями | |||
Управление заказами и тикетами | |||
Рассылки и информирование |
С радостью ответим на возникшие вопросы