Автоматизация закупок в издательстве игр с программой 1С:Комплексная автоматизация
ООО “Банда умников”
Включайтесь в весёлое обучение вместе с Бандой
Немного о нас:
«Банда умников» — издательство детских настольных игр, которые помогают легко и весело освоить важные навыки и школьную программу.
Игры «Банды» переведены на 20 языков и продаются по всему миру: от Канады до Израиля. За всё время мы продали более миллиона экземпляров игр!
Издаваемые нами обучающие игры и тетради сочетают весёлый досуг с освоением базовых знаний и навыков благодаря методике игрового обучения.
До автоматизации:
Изначально учет велся в нескольких программах: 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, Terrasoft 3x и электронных таблицах Excel.
Не смотря на кажущуюся простоту ведения учета в Excel, у него есть существенный недостаток - это разрозненность данных. У каждого менеджера свои файлики, свои записи, свой “порядок”, но все это скрыто от глаз руководителя. Поэтому мы хотели вести все взаимоотношения с клиентами в единой информационной базе.
Как пришли к автоматизации:
Так как мы уже запустили блок продажи и склада в Комплексной автоматизации 2.0 специалистами компании “АРГОС КОНСАЛТ” было акцентировано внимание на блок Производство. Нами было принято решение, что специалисты 1С, реализуют настройки в программе, соответствующие особенностям финансово-хозяйственной деятельности нашей компании и продемонстрируют её в работе.
Как все происходило:
К нам в офис приехал специалист “АРГОС КОНСАЛТ”, побеседовал с каждым из сотрудников отдела производства и подготовил после встречи кейс нашего бизнес-процесса в виде смоделированных цепочек документов в информационной базе. нам наглядно стало видно, как будет происходить весь рабочий процесс и мы приступили к автоматизации. Сам по себе процесс у нас не сложный, но “переложив” его на систему, мы увидели некоторые несоответствия и уже на первых шагах внесли коррективы в свою работу — в частности более четко разделили функционал сотрудников.
Результат:
Мы увидели собственную работу по-новому — переосмыслен функционал сотрудников.
Все сотрудники ведут в программе свою часть работы, благодаря чему программа стала по-настоящему “живой”.
В настоящее время у нас построена система Продаж, Логистики и Закупок-Производства.
Дополнительно для нас была доработана форма документа “Заказ переработчика”, в котором внесены изменения на форму услуги полученные от переработчика.
Все важные для компании документы хранятся в одном месте и мы в любой момент можем к ним обратиться.
Выполнены следующие работы:
Анализ бизнес-процессов
Разработка предложений по ведению блока Закупки и Производство
Доработка документа “Заказ переработчику”
Обучение работы с программным продуктом
Настройка программного продукта