Служба поддержки 1С
Сотрудники компании АРГОС оказывают помощь по вопросам работы программных продуктов 1С.
При обращении сообщите специалисту следующие данные:
- регистрационный номер программы
- наименование программы 1С
- ИНН Вашей организации
Здесь Вы можете найти ответы на популярные вопросы: Ответы на частозадаваемые вопросы
Для пользователей программных продуктов 1С:Предприятие 8 (кроме базовых версий), необходимым условием предоставления любых услуг (в том числе и Линии Консультаций) является действующий Договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Контакты:
Служба поддержки АРГОС КОНСАЛТ:
- Телефон: (812) 603-4-603
Режим работы: с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням)
- Электронная почта: support@argos1c.ru
- Программа 1С-Коннект (Удаленный доступ для поддержки, а также возможность позвонить или написать специалисту 1С)
Горячая линия 1C не отвечает на вопросы по программированию и конфигурированию.
На консультациях не проводится дистанционного обучения и не раскрываются вопросы методологии ведения бухгалтерского учета.
Консультации оказываются по типовым программам 1С.
Обслуживание по договору сопровождения возможно только с операционными системами Windows. Обслуживание с другими операционными системами не входит в сопровождение по договору и оплачивается отдельно
Исполнитель вправе в одностороннем порядке приостановить или прервать действие Договора, или отказаться от выполнения услуг, в случае, если контактное лицо Заказчика проявляет неуважение, агрессию, направленные на сотрудника Исполнителя.
Линия консультаций Фирмы 1С:
- Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (по рабочим дням)
- Электронная почта:
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
Стоимость:
Служба поддержки АРГОС имеет бальную систему оказания услуг. В зависимости от договора, на счет будет зачислены баллы, которые можно тратить на консультации специалистов. Правила оказания услуг и начисления баллов.
БЕСПЛАТНО поддержка Фирмы 1С предоставляется для пользователей Базовых версий, КП ПРОФ (неограниченно), КП ТЕХНО (1 консультация в месяц).
[Правила оказания услуг и начисления баллов]
Платные тарифы технической поддержки АРГОС: |
Стоимость, руб. |
Служба поддержки, 6 000 баллов | 7 000 |
Служба поддержки, 12 000 баллов | 12 000 |
Служба поддержки, 30 000 баллов | 29 000 |
Служба поддержки, 60 000 баллов | 56 000 |
Служба поддержки, 90 000 баллов | 84 000 |
- Лет работаем для Вас
- Клиентов на постоянном обслуживании
- Сертификатов у специалистов
- Мы в ТОП-5 франчайзи