Top.Mail.Ru

Абонентское сопровождение

Абонентское обслуживание 1С – это регулярные ежемесячные работы по обслуживанию системы 1С:Предприятие.

Чтобы эффективно задействовать все возможности программ 1С и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.

 

Вам также может быть интересно:

Тарифы ИТС || Разовые услуги 1С

 

Абонентское обслуживание ВЫГОДНО!

  • Цены на абонентское обслуживание ниже ставок на обычное информационное обслуживание в рамках разовых почасовых выездов;
  • Вы обладаете правом на приоритет при обслуживании в «горячие» периоды;
  • По желанию, за вами может быть закреплен специалист, знакомый со спецификой ведения учета на предприятии.
  • Нет необходимости каждый раз согласовывать новые счета на оплату работ консультанта

Консультация

 

Воспользовавшись услугой «Абонентское обслуживание» вы обеспечите надежность, повысите эффективность и решите различные вопросы по ведению учета в 1С.

 

Заключите договор с нами и получите качественный аудит и поддержку 1С в течении всего срока действия договора.

 

В рамках договора Абонентского сопровождения мы можем:

  • Проектно обучить пользователей работе в программах 1С
  • Осуществить настройки 1С для дальнейшей корректной и комфортной работы 
  • Решить "наболевшие" вопросы
  • Программировать под Ваши нужды
  • Поддерживать в актуальном состоянии базы, следить за их сохранностью

С помощью тарифов Абонентского сопровождения 1С Ваша компания сможет существенно сэкономить средства на внедрение или поддержку продуктов 1С.


Поделитесь с нами задачей, а мы расскажем как её решить

Консультация


Наши менеджеры с радостью подберут тариф, оптимальный для вашей задачи.