Абонентское обслуживание 1С – это регулярные ежемесячные работы по обслуживанию системы 1С:Предприятие.
Чтобы эффективно задействовать все возможности программ 1С и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.
Вам также может быть интересно:
Абонентское обслуживание ВЫГОДНО!
- Цены на абонентское обслуживание ниже ставок на обычное информационное обслуживание в рамках разовых почасовых выездов;
- Вы обладаете правом на приоритет при обслуживании в «горячие» периоды;
- По желанию, за вами может быть закреплен специалист, знакомый со спецификой ведения учета на предприятии.
- Нет необходимости каждый раз согласовывать новые счета на оплату работ консультанта
Воспользовавшись услугой «Абонентское обслуживание» вы обеспечите надежность, повысите эффективность и решите различные вопросы по ведению учета в 1С.
Заключите договор с нами и получите качественный аудит и поддержку 1С в течении всего срока действия договора.
В рамках договора Абонентского сопровождения мы можем:
- Проектно обучить пользователей работе в программах 1С
- Осуществить настройки 1С для дальнейшей корректной и комфортной работы
- Решить "наболевшие" вопросы
- Программировать под Ваши нужды
- Поддерживать в актуальном состоянии базы, следить за их сохранностью
С помощью тарифов Абонентского сопровождения 1С Ваша компания сможет существенно сэкономить средства на внедрение или поддержку продуктов 1С.
Поделитесь с нами задачей, а мы расскажем как её решить
Наши менеджеры с радостью подберут тариф, оптимальный для вашей задачи.