CRM Системы

Программа для удаленного доступа

(ОС Windows)

1С-Коннект - мгновенная связь с сотрудником технической поддержки

 

 

Что такое CRM-система? СRM (Customer Relationship Management)

СРМ - система управления взаимоотношениями с клиентами.

Это не просто программный продукт, а скорее модель бизнеса, нацеленная на заботу о клиентах.

Чтобы построить плодотворные отношения и ничего не забыть - программа собирает информацию: откуда пришел клиент, какая рекламная акция сработала, когда у бухгалтера день Рождения и все, что может помочь вам совершать новые продажи.

А еще CRM помогает составить финансовые прогнозы и отслеживать заказы, формировать отчетность по продажам и документы для клиентов.

 

 

Разновидности CRM

Вариант работы:

1. Привычная "коробка". Данные CRM-систем хранятся на компьютерах - вы приобретаете лицензию на пользование CRM, устанавливаете ее как стандартную программу.

2. Облачный вариант. Хранение данных в облаке (SaaS-продукты) - оплачиваете доступ к онлайн-сервису, и работаете в сервисе через интернет-браузер.

 

Стоимость:

1. В платных тарифах стоимость зависит от количества лицензий (пользователей), или от места хранения информации.

2. У бесплатных систем есть ограничения (место на диске или кол-во пользователей). Как правило, это ограниченные версии платных тарифов.

   

  

 

CRM система нужна, когда :

  • Разрозненная клиентская база. История общения с клиентами разобщена или не регистрируется.
  • Бизнес-процессы, которые вы утвердили - не автоматизированы и не работают
  • Вы задумались о прогнозировании продаж
  • Жалобы или обращения клиентов теряются
  • Знания и опыт сотрудников компании не хранятся в едином месте

 

Пожалуйста, помните - ни одна программа не будет работать вместо вас! Даже купив дорогую и функциональную систему вы будете прилагать много сил, чтобы она приносила пользу и начала освобождать руки для новых полезных дел.


 

Чем поможет CRM

бизнесу: 

  • текущие клиенты не уходят к конкурентам и делают новые покупки
  • высвобождает время работников
  • накапливается информация о клиентах и история их обращений.

продавцам и маркетологам: 

  • помогает помнить о звонках и встречах, фиксировать входящие заявки 
  • подбирает клиентам подходящие продукты
  • позволяет мгновенно вспоминать последний этап взаимодействия
  • во время отчитываться перед руководством

 

 


Как правильно работать в CRM?

Когда вы купили программу, установили или зарегистрировались - что дальше?

 

Приучайте себя к следующему формату работы:

1. Новые задачи, письма клиентов или звонки сразу вносите в CRM. По началу будет тяжело, но потом вы привыкните.

Настройте, чтобы система автоматически ставила задачу или регистрировала новое обращение клиента. Определите оптимальное количество задач на день и не перегружайте себя.

2. Не переносите сроки, иначе CRM не поможет избавиться от просрочки.

3. Если вы работаете в команде - объясните коллегам, зачем внедряется CRM. Проследите, чтобы коллеги регулярно пользовались ей.

4. Разработайте систему мотивации за исполнение поставленных задач.

5. Отслеживайте статистику выполнения задач и анализируйте, где возникают проблемы.

6. Начинайте рабочий день с CRM и просмотра задач на текущий и следующий день.

 

 

Результат внедрения:

  • повышена лояльность клиентов
  • клиентская база полна информацией о покупателях
  • правильно организован процесс работы с клиентами
  • вы прогнозируете и отслеживаете процесс продаж
  • увеличены объем и рентабельность продаж
  • теперь поручения оформлены в виде задач и вы получили инструмент их контроля
  • отчетность формируется во время
  • вся информация о маркетинговых акциях в одном месте - сроки, бюджет, результат

 

 

Остались вопросы?

Наши специалисты с удовольствием ответят вам.

 Консультация