50 000 - 80 000 рублей в месяц
Команда АРГОС уже 15 лет занимается регулярным сопровождением клиентов, которые работают в программах 1С.
Нам доверяют 2500 клиентов в 300 городах по всей России.
Служба поддержки АРГОС КОНСАЛТ — это две линии специалистов, которые закрывают разные задачи: от отправки инструкций и решения технических вопросов, до решения сложных методологических задач по ведению учета.
Задачи, которые вам предстоит решать:
- Подключать к 1С торговое оборудование (ТО) и настраивать его
- Настраивать 1С:Розницу и 1С:УНФ (в рамках ТО)
- Обучать клиентов работе с ТО и РМК в 1С
- Подключать 1С к сервису Честный Знак
- Обучать клиентов работе с маркировкой в 1С
- Устранять ошибки и проблемы, возникающие у пользователей при работе с Маркировкой, ТО, РМК (в рамках 1С)
- Консультировать коллег и делиться успешным опытом.
Вам понадобятся:
- Опыт подключения ТО к 1С;
- Опыт настройки конфигураций 1С:Розница и 1С:УНФ в рамках ТО;
- Опыт администрирование конфигураций 1С: обновление, создание резервных копий, заведение новых пользователей, подключение почты
- Уверенное знание ПК;
- Умение быстро находить ответы в поисковых системах и базах знаний.
Вашим преимуществом будет:
- Наличие сертификатов 1С
- Опыт работы на линии консультаций \ тех поддержки.
А мы обещаем:
- Гибридный формат работы;
- Карьерный рост — Компания оплачивает обучение, курсы, обучающие материалы и получение сертификатов;
- Работу в дружной и сплоченной команде. Вы всегда можете обратиться к руководителю отдела с вопросами и воспользоваться помощью коллег;
- График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00;
- Офис в 10 минутах пешком от ст.м. Московская;
- Оклад от 50 т.р до 80 т.р.