Внедрение 1С УНФ в магазине автозапчастей
Немного о нас:
Наша компания была организована 23 октября 2013. Занимаемся розничной и мелкооптовой торговлей автомобильными деталями (автозапчасти, шины), узлами и аксессуарами. Работаем Управление нашей фирмой 1.6 (далее УНФ) с начала 2021 года, до этого вели учёт в 1С: Бухгалтерия 3.0 (далее БП). Для работы выбрали 1С:ФРЕШ, так как он удобен и экономичен.
До аудита:
В течение 2021 года вели учёт по розничным продажам, взаиморасчетам с поставщиками , в 3 квартале обнаружили ошибки при формировании Книги учета доходов и расходов (далее КУДиР). Некоторые данные не отражались в ее записях. Обратились за помощью к сопровождающей компании АРГОС УЧЕТ.
В октябре 2021 года специалистами 1С компании АРГОС УЧЕТ был произведен аудит нашей рабочей базы УНФ. Выявили ряд проблем. Текущий учет товародвижения, и сдачи регламентированной отчетности ведется в УНФ. Так как до этого мы работали в БП, у нас не было четкого понимания как правильно работать с КУДиР. Мы не знали как правильно настроить отчеты по запасам, чтобы контролировать отрицательные остатки. И множество других мелких ошибок, которые в конечном итоге привели к хаосу в управленческом и регламентированном учетах.
После аудита:
Специалисты 1С компании АРГОС УЧЕТ помогли исправить ошибки в управленческом учете. Настроили отчеты для контроля остатков. Исправили ошибки в плане счетов и настройках учета организации. Обучили главного бухгалтера правильной работе: со справочниками, и отчетами, с товародвижением, и ценообразованием и с записями в КУДиР. Все правки проводились на копии рабочей базы. Результат был продемонстрирован нашим сотрудникам. Затем вносились правки, уже в рабочей базе. Чтобы избежать подобных ошибок в дальнейшем подготовили инструкции: по работе с отчетами складских остатков, по работе с фильтрами и маркерами в журнале документов, по закупкам товара и формированию цен, по списанию товара на собственные нужды, по пересортице товаров (при отрицательных остатках), по работе с КУДиР, по решению проблем дублей в справочниках с Контрагентами.
Результат:
На данный момент в компании структурирован и упорядочен ввод документов прихода и расхода запасов, что помогло ускорить многие процессы и контроль за товародвижением. С помощью настроенных отчетов появилась возможность видеть ошибки в товародвижении и расчетах с поставщиками, что упростило работу с остатками и контролем задолженности перед поставщиками.
С уважением, Васильченко Юрий Иванович