Настройка блока "Продажи" 1С:Комплексной автоматизации в издательстве игр
ООО “Банда умников”
Включайтесь в весёлое обучение вместе с Бандой.
Немного о нас:
«Банда умников» — издательство детских настольных игр, которые помогают легко и весело освоить важные навыки и школьную программу.
Игры «Банды» переведены на 20 языков и продаются по всему миру: от Канады до Израиля. За всё время мы продали более миллиона экземпляров игр!
Издаваемые нами обучающие игры и тетради сочетают весёлый досуг с освоением базовых знаний и навыков благодаря методике игрового обучения.
Как пришли к автоматизации:
Изначально учет велся в нескольких программах: 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, Terrasoft 3x и электронных таблицах Excel.
В 2019 году, в рамках определения дальнейшей стратегии развития предприятия, было принято решение о переходе с программного продукта Terrasoft 3x на 1С:Предприятие Комплексная автоматизация 2.0. Среди задач были: анализ наших внутренних ресурсов, интеграция с сайтом, мониторинг продаж, мониторинг склада. Для проведения такой аналитической работы нужны были инструменты.
Как все происходило:
В первую очередь была сформирована команда проекта. После обсуждения со специалистами “АРГОС КОНСАЛТ” мы пришли к тому, что некоторые бизнес-процессы нам нужно менять, а это всегда болезненно для сотрудников, у которых уже сложились определенные привычки в работе. Поэтому, было принято решение о постепенном вводе изменений.
На первом шаге требовалось реорганизовать справочник “Номенклатура”.
Результат:
Специалисты “АРГОС КОНСАЛТ” предложили решить этот вопрос с помощью групп аналитического учета, благодаря чему, не меняя привычной для менеджеров и склада иерархии справочника “Номенклатура”, была создана новая, альтернативная группировка, а отчет по валовой прибыли стал уже гораздо более информативным, чем ранее.
Вторым шагом была работа с интеграцией сайта и 1С, работа с Заказами клиентов, отгрузка.
Результат:
Типовую интеграцию с сайтом мы оставили в стороне, так как она не удовлетворяла нашим требованиям. Решили пойти через интерфейс OData, так как у нас используется два кабинета B2B и B2C. На текущий момент все заказы с сайта попадают в 1С, а созданные заказы в 1С отображаются в личном кабинете.
После интеграции сайта и Комплексной автоматизации приступили к обучению пользователей работе с блоком Продажи и Склада. В связи с территориальной распределенностью пришлось использовать ордерную схему документооборота.
Отдел продаж и логистики теперь работают в одной среде пользователям стало удобно, а самое главное — сократилось время на выполнение операций и согласование между отделами.
Выполнены следующие работы:
Разработка сайта с нуля
Создание единого справочника Номенклатура
Обучение работы с программным продуктом