Автоматизация эстонского подразделения издательства игр с программой 1С:Комплексная автоматизация
OU “The Brainy Band”
Включайтесь в весёлое обучение вместе с Бандой
Немного о нас:
OU “The Brainy Band” — издательство детских настольных игр, которые помогают легко и весело освоить важные навыки и школьную программу.
Игры «Банды» переведены на 20 языков и продаются по всему миру: от Канады до Израиля. За всё время мы продали более миллиона экземпляров игр!
Издаваемые нами обучающие игры и тетради сочетают веселый досуг с освоением базовых знаний и навыков благодаря методике игрового обучения.
До автоматизации:
Изначально учет велся в электронных таблицах Excel.
Не смотря на кажущуюся простоту ведения учета в Excel, у него есть существенный недостаток - это разрозненность данных. У каждого сотрудника свои файлики, свои записи, свой “порядок”, но все это скрыто от глаз руководителя. Чтобы добиться прозрачности, мы решили перевести все взаимодействия в единую базу.
Как пришли к автоматизации:
Мы уже запустили блок продажи и склада в 1С:Комплексной автоматизации 2 с помощью компании “АРГОС КОНСАЛТ”, но данный программный продукт не подходил из-за разного законодательства России и Эстонии. Нами было принято решение, что специалисты 1С реализуют настройки в другой программе, которая будет соответствовать нашим особенностям финансово-хозяйственной деятельности.
Как все происходило:
В первую очередь была сформирована команда проекта. После обсуждения со специалистами “АРГОС КОНСАЛТ” мы пришли к тому, что некоторые бизнес-процессы нам нужно менять, а это всегда болезненно для сотрудников, у которых уже устоялись привычки в работе. Поэтому, было принято решение о постепенном вводе изменений. Во вторую очередь был подобран программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Балтии.
На первом шаге требовалось реорганизовать справочник “Номенклатура”.
Специалисты “АРГОС КОНСАЛТ” предложили использовать единый каталог номенклатуры российского отделения компании добавив в него фильтры по языкам и особенностям учета. Наша номенклатура была подгружена в базу без проблем, так как этот процесс уже был автоматизирован в центральном офисе России.
Вторым шагом была выполнена работа по запуску блоков учета.
Результат:
В типовой конфигурации были запущены следующие блоки учета:
- Продажи - автоматизирована работа с заказами клиентов, отгрузка товара выставление первичных документов.
- Склад - автоматизирован контроль складских остатков, поиска отбора товара.
- Казначейство - автоматизирована работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, и своевременным поступлением денежных средств на наш счет.
- Финансовый результат - как итог всей автоматизации это своевременный контроль, анализ доходов, расходов и финансового результата.