Реальная автоматизация

Наступает момент, когда нужно автоматизироваться, а вот что автоматизировать, каким образом и с чего начать - чёткого понимания нет. В таких ситуациях можно обратиться к компетентной компании, имеющей статус Центр Реальной Автоматизации, коей и является компания АРГОС УЧЕТ.

Мы поможем:

выяснить, каким образом можно повысить эффективность бизнеса

выявить и описать задачи для реальной автоматизации

предложить план решения обозначенных задач

Наши специалисты прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии внедрения, что позволяет нам производить грамотное предварительное обследование бизнес-процессов для наших клиентов и предлагать способы повышения эффективности бизнеса.
Обратившись за помощью к нам вы сможете:

взять под контроль различные участки учёта

контролировать работу сотрудников

контролировать исполнение задач

быть уверенным, что Ваша компания движется в нужном направлении



Форматы и этапы работ:

 

 Если еще нет никакой учетной системы

 Если вы уже работаете с системой 1С

  • Проведем предварительное обследование бизнес-процессов, принятых в Вашей компании
  • Подберем программный продукт, полностью закрывающий потребности
  • Настроим программный продукт 1С, исходя из бизнес-процессов
  • Выполним интеграцию с другими учетными системами, сайтами
  • Научим сотрудников использовать новую учетную систему
  • Научим руководителей использовать полный потенциал программного продукта
  • Сделаем инструкции "на будущее"
  • Выполним любую доработку системы по Вашим задачам
  • Произведем настройку программного продукта, исходя из текущей ситуации
  • Подскажем, где и каким образом работу с программой можно ускорить и "разгрузить" время сотрудников для других важных дел
  • Ответим на все накопившиеся вопросы пользователей

 

 

 Любой проект состоит из четырёх главных этапов:

1. Постановка задачи (куда входит предварительное обследование, интервьюирование сотрудников, написание технического задания)
2. Выполнение поставленных задач (Доработка программ, обучение пользователей, выполнение интеграций с другими учетными системами, сайтами)
3. Поддержка пользователей (Консультирование по возникшим в ходе работы с продуктом вопросам, техническая поддержка продукта)
4. Сопровождение продукта

 

 У нас взлетит! Проверено!

Проконсультируем Вас бесплатно по телефону 603-4-603