Электронная отчетность Астрал Отчет

Возможности     Тарифы


Отчетность проще, чем кажется!

Принципиально новое решение для сдачи электронной отчетности онлайн — удобный интерфейс, доступ из любой точки мира.
От лидера среди операторов электронной отчетности

  

Заказать консультацию


 

Специалисты Калуги Астрал собрали большое количество положительных отзывов о работе сервиса на этапе разработки и тестирования. Были опрошены множество участников закрытого бета-тестирования со всей России.

По итогу получился замечательный конечный продукт для сдачи отчетности в контролирующие органы через Интернет с новым, усовершенствованным дизайном, в котором решено большинство пожеланий клиентов и решено много “болей” бухгалтеров.


 

Посмотрите минутное видео о возможностях «Астрал.Отчет»

Основные возможности:

 

 

Современный интерфейс

«Астрал Отчет» адаптирован под все устройства — компьютер, планшет или телефон. Система имеет приятный и легкий интерфейс, в котором все элементы расположены по их важности — а значит, вам будет легко ориентироваться в нем.

Проверка отчетности в режиме онлайн

Больше не нужно нажимать отдельные кнопки “выполнить проверку” перед отправкой— отчетность будет проверена в режиме реального времени. Специальный счетчик укажет количество ошибок и направит на нужный раздел/строку, где находятся ошибки.
 
     
 

Персональная доска задач

На главной странице сервиса отображается список отчетов, которые необходимо отправить и требования. Список формируется на основе организационно—правовой формы и типа налогообложения. Вы всегда будете уведомлены о сроках отправки отчета нужных именно вам.
     

Работа с требованиями

Сервис не позволит пропустить срок отправки квитанции о приеме и ответа на требования. Система автоматически отправит подтверждение о приеме в последний день, чтобы на вашу организацию не наложили штрафы и не заблокировали счета.
Также система отправит квитанцию о получении в момент отправки ответа на требование — что избавит вас от лишних действий.
 
     
 

Работа с группами компаний

Сервис позволяет вести сразу несколько организаций в одном месте.
Для переключения между организациями есть специальная кнопка. Т.е. для просмотра отправленных отчетов или подготовки отчетности нет необходимости выходить из программы — все под рукой.
     

Умный редактор отчетов

Вам будет доступен удобный редактор для создания отчетов. Достаточно выбрать нужный вид декларации или отчета, период и начать заполнять числовые показатели.
 

 

Заказать консультацию

 

А еще...

Скорость взаимодействия с органами

При опросе бухгалтеров было выявлено, что частой проблемой при работе с отчетностью является низкая скорость работы — например, из—за объемов базы данных по организации. В «АСТРАЛ ОТЧЕТ» разработчики учли данное замечание и информация теперь размещается на серверах в облаке, чтобы не занимать ресурсов вашего компьютера и повысить скорость работы сервиса.

Неформализованный документооборот

Реализован обмен с контролирующими органами письмами с вложениями любых форматов (Для ФНС, ПФР и Росстат).

Массовый импорт и отправка отчетности

Теперь загружать документы для группы компаний стало намного проще — просто выбирайте нужные файлы для импорта (по разным организациям и направлениям) и загружайте в систему. «Астрал Отчет» сделает все остальное — распознает, автоматически проверит, и предложит отправить проверенные файлы.

Облачная подпись

Появилась возможность работать с отчетностью удаленно, из любой точки мира, с любого устройства — для этого реализован функционал облачной подписи. Подпись будет храниться на защищенных серверах Калуги Астрал, а защищена она с помощью КриптоПро, прямо в облаке. Теперь вы не будете привязаны к рабочему месту.

Стоимость

Стоимость указана за год для региона Санкт—Петербург. Для других регионов запросите стоимость у наших менеджеров. Будем рады помочь!

Тариф «Основной»
1 800 руб.
4 900 руб.

 

Тариф «Группа компаний»
10 400 руб.
16 600 руб.
26 400 руб.
40 900 руб.

 

Заказать консультацию