Линия консультаций 1С

Программа для удаленного доступа

(ОС Windows)

1С-Коннект - мгновенная связь с сотрудником технической поддержки

Горячая линия по 1С

- это линия консультаций 1С, где сотрудники компании АРГОС УЧЕТ оказывают оперативную помощь по вопросам работы программных продуктов 1С.

Куда обратиться:

Горячая линия АРГОС 1С работает:

  • по телефону (812) 33-555-27, с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням)
  • по телефону (812) 603-4-603, с 10.00 до 18.00 (по рабочим дням)
  • по электронной почте support@argos1c.ru
  • Или Вы можете обратиться к специалистам с помощью программы 1С-Коннект просто скачайте её на компьютер и наши специалисты смогут помочь Вам удаленно или в чате.

При обращении:

сообщите специалисту следующие данные:

  • регистрационный номер программы
  • наименование программы 1С
  • ИНН Вашей организации

Напоминаем, что для пользователей программных продуктов 1С:Предприятие 8 (кроме базовых версий), необходимым условием предоставления любых услуг (в том числе и Линии Консультаций) является действующий договор на Информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Время одной консультации - 20 минут.
Горячая линия не отвечает на вопросы по программированию и конфигурированию.
На консультациях не проводится дистанционного обучения и не раскрываются вопросы методологии ведения бухгалтерского учета.
Консультации оказываются по типовым программам 1С.

Платные услуги горячей линии:

Воспользоваться консультациями по программам 1С:Предприятие можно однократно, без заключения договора на сопровождение. Стоимость срочных разовых консультаций - 500 рублей.

Стоимость регулярного обслуживания по линии технической поддержки:

 

Услуга 

 Стоимость, руб.  

 «Горячая линия», 1 час  1 700
 «Горячая линия», полгода  6 500
 «Горячая линия», год  9 500

 

 

 

 

 

 

Не нашли подходящего варианта?

Наши менеджеры подберут оптимальный тариф и ответят на все вопросы. 

Звоните! 603-4-603