Вакансия Консультант службы поддержки 1С (вторая линия)

Консультант 1С

по бухгалтерскому и кадровому учету

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день (возможна удаленная работа)

 

Команда АРГОС уже 15 лет занимается регулярным сопровождением клиентов, которые работают в программах 1С.

Нам доверяют 1600 клиентов в 200 городах по всей России. 

Последние 2 года входим в ТОП-5 партнеров по приросту клиентов по России. 

Больше информации о нас

 

Чтобы сохранить высокий уровень обслуживания, ищем опытных специалистов со знанием бухгалтерского и кадрового учета.  

Не важно, будете ли вы в офисе или захотите работать удаленно, если вам нравится помогать людям, узнавать новое и решать интересные задачи — нам по пути.

Наша Служба поддержки — это две линии специалистов, которые закрывают разные задачи: от отправки инструкций и решения технических вопросов, до решения сложных методологических задач по ведению учета.

 

Задачи, которые вам предстоит решать:

  • Отвечать на вопросы клиентов (телефон, почта, чат) о работе в типовых программах и сервисах 1С (не первая линия);
  • Решать нестандартные  задачи из практики клиентов;
  • Консультировать коллег и делиться успешным опытом.
     

Вам понадобятся:

  • Знание 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом;
  • Знание Бухгалтерского и кадрового учета;
  • Понимание процедур закрытия месяца;
  • Уверенное знание ПК;
  • Умение быстро находить ответы в поисковых системах и базах знаний.
     

Вашим преимуществом будет:

  • Наличие сертификатов 1С:Специалист или 1С:Специалист-Консультант по Бухгалтерии и Зарплате;
  • Опыт работы на линии консультаций \ техподдержки.
     

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью “белую” заработную плату, всегда вовремя;
  • Профессиональный рост — Компания оплачивает обучение, курсы, обучающие материалы и получение сертификатов;
  • Работу в дружной и сплоченной команде. Вы всегда можете обратиться к руководителю отдела с вопросами и воспользоваться помощью коллег;
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • Офис в 10 минутах пешком от ст.м. Московская;
     

 

Мы технологичны — работаем в современной CRM, пользуемся облачной телефонией, строим свою экосистему, чтобы сотрудникам было удобно работать.

Амбициозны — 2 года подряд в ТОП-5 по по России среди партнеров, вторые по облачным решениям.

И открыты для любых вопросов и предложений — клиенты и коллеги всегда могут обратиться и получить советы и ответы на вопросы. 

 

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Хочу у вас работать!